RSS

Зачем я это сделал?


Я лентяй. Причем один из тех лентяев, которые могут месяцами ничего не делать без всяких угрызений совести и мыслей, что нужно что-то делать. Несмотря на это, я создал (громко сказано, хотя для настоящего лентяя создать блог на фрихосте это труд =)) этот блог. Зачем?!
Говорят, что ведение личного блога мотивирует на работу, но мне не горит заставить себя работать - я зарабатываю в рунете около 150-200$ без особых телодвижений (чему несказанно рад), этого мне хватает вполне. Поэтому варианты мотивации  и заработка бабла не катят.

Что бы стать известным? Неплохо было бы, но если ты известен, то это надо общаться со многими, что-то делать что бы твоя известность не падала....не, тоже не то.

Зачем же тогда...бля мне лень дальше думать, лучше сделаю так: "я заплачу 5 баксов тому, кто мне подскажет нахрена я сделал этот блог". 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

1 коммент.:

Андрей комментирует...

Наверное вы его создали, для воплощения своих мыслей в интернете, может быть он вас и мотивирует на работу:)

Отправить комментарий