RSS

Про хваленную биржу TrustLink



Весь рунет так сладко описывает эту биржу (оно и ясно-все хотят получить Айпад от Трастлинка), что мне аж блевать хочется. Теперь по существу. Что там кричат на всех углах и заявляет сама биржа? Первое, для большинства это самое главное, - это гарантированный выкуп 60% места под ссылки в короткие строки. Развод.
Во-первых, если у сайта больше 1000 страниц, то выкуп будет идти очень медленно. Во-вторых, поставьте такие же цены в сапе и ....о чудо...ссылки быстро раскупаются... Второе, цитирую TrustLink:
Блоки ссылок (не более трех исходящих со страницы), размещаемые на сайтах, ничем не отличаются от блоков контекстной рекламы самих поисковых систем, что обеспечивает стопроцентную защиту от санкций.
Бредовей этого я ничего не слышал еще - Яндекс раздает санкции не за некрасивые виды блоков ссылок, а за то, что они продажные! И срать Яндексу как они выглядят. Так что ждите залпа АГС - он для вас будет сигналом начала пиздеца вашим сайтам.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Почему-то именно такие отзывы всегда и слышны от владельцев гс, человек реально нацеленный на заработок не остановится на 1000 страницах и будет вкладывать кучу сил в сайт. Если весь рунет так сладко описывает биржу, то может потому что реальные деньги зарабатывают? Я лично доволен трастлинком, хотя и в сапе есть свои плюсы, какие-то сайты действительно лучше для сапы, но многостраничники в трастлинке приносят реально более ощутимую прибыль.

Unknown комментирует...

Не стоит списывать вашу неудачу по работе с биржей на всех пользователей.

Есть открытый проект toptl.ru - где можно посмотреть доходы пользователей, зайдите, посмотрите..

Лично для моих сайтов, трастлинк оказался прибыльнее сапы и раскупка идет нормально и АГС за 4 месяца не наблюдается..

Idler комментирует...

Юлия, во-первых, кто сказал, что у меня была неудача работы с этой биржей? Просто я ненавижу когда несут бред. АГС накрывает за трастлинк это факт, не верите-погуглите, очень много людей уже об этом писали. По поводу Топа Трастлинка, он не намного выше саповского....

Анонимный, а кто сказал, что я делаю ГС по 1к страниц? у меня как раз сайты больше размеров, а раскупаются из рук вон плохо... А все ее так хвалят ,потому что конкурс хотят выиграть...

Анонимный комментирует...

Прав автор статьи, только что связался с трастлинком. Кидалово. Это не биржа. На бирже покупатель видит продавца, а они распродают через монополиста посредника. Тупому ясно, как можно разницу увеличивать и накручивать.

Отправить комментарий