RSS

Зачем мне куча бабла


         Это конкурсный пост. Конкурс проводит Полезный.
Все помнят пословицу «Деньги-время»? А кто-нибудь всерьез задумывался над ее смыслом? Вот я, например, никогда не уделял ему внимания, а фразу «Деньги – время» принимал как должное. Так продолжалось вплоть до сегодняшней поездки в маршрутке, когда я при очередном повороте несущей меня «газели» (ненавижу этих бесстрашных водителей!) впечатался лбом в свеженькое объявление. «Уважаемые пассажиры! В связи с  <тут идет хуевая туча надуманных оправданий> проезд в местном транспорте подорожает на 25% с 05.03.2011!» – гласило оно.
Я мысленно прикинул – привычка манимейкера– на сколько увеличатся мои месячные расходы. Не смотря на то, что на маршрутках я езжу постоянно, существенный урон бюджету это, конечно же, не принесет, однако где-то в глубине души уже заскреблась мысль:  «А как бы сэкономить?».  Тут же подумал о трамваях – я могу добираться на двух, выйдет даже дешевле, да и за проезд платить можно не всегда. Однако тут я неплохо проигрываю во времени.  Ходить пешком – вообще бесплатно, для здоровья полезно, вот только не хочу приползать домой под ночь, а потом не свет ни заря выбираться на работу. В своих раздумьях я вновь вернулся к маршрутке, приняв ее как наиболее оптимальный вариант.
Тема экономии была закрыта, но в моей голове осталась такая маленькая, аккуратненькая мысль: «а ведь время – это действительно самые настоящие деньги!». Ни того, ни другого никогда не бывает в достатке, мы всегда пытаемся сэкономить то деньги (например, долго выбирая в супермаркете товар получше и подешевле),  то время (в том же супермаркете, когда мечемся из одной кассы в другую в поисках наиболее короткой очереди; кстати, в какую бы очередь вы не встали, соседняя все равно будет двигаться быстрее). Знаете, основная цель человека – получить удовольствие – от еды, сна, секса, прочитанной книги, простого испражнения… Да не важно, от чего! Главное – его получить. Качество удовольствия обеспечат деньги – чем их больше, тем вкуснее еда, уютнее кровать и длиннее ноги твоей девушки. Время же ­– это количество удовольствий: чем его больше, тем больше можно поспать, пожрать, потрахаться… ну, вы поняли мысль. Но всегда приходится жертвовать либо первым, либо вторым.
Если бы у меня была куча бабла, я бы не ездил в этой воняющей бензином маршрутке, вечно ударяясь головой о потолок – у меня бы был быстроходный танк с личным водителем (танк - чтобы не стоять в пробках). В супермаркетах я бы не тратил время на долгие поиски товара подешевле, бросил бы уже порядком осточертевшую работу и занимался любимыми делами. Мне ведь, например, очень нравится бегать кроссы по городу – что еще может сравниться с этим ощущением полной свободы во время бега? Да и приятно чувствовать на себе завистливые взгляды толстяков (или будущих толстяков), всю жизнь обещающих себе «пробежаться завтра». Или, наконец, прочесть книгу, купленную мной еще полтора года назад. Но я завален работой выше чем по горло, все мое время уходит на заработок этих жалких, на самом деле ничего не стоящих бумажек с изображениями важных деятелей, лица которых достали меня еще с уроков литературы и истории. У меня нет времени ни на пробежки (а ведь без этого можно стать вялым толстяком), ни на книги, ни даже на журналы в туалете, что особо возмущает!  Не помню даже, когда последний раз ходил со своей девушкой в кино или театр… Куча бабла нужна мне лишь для того, чтобы потом стократно возместить то свободное время, которое я потрачу на заработок этой кучи бабла!
Ну вот и все. Моя маршрутка остановилась у скучного серого здания (кстати, будь у меня время, обязательно раскрасил бы его поярче) моей организации, где сразу же получу очередных пиздюлей за опоздание. Которые будут и завтра, и послезавтра, и после-после-завтра… Похоже, в этом сером здании, перед монитором компьютера, мне придется провести еще много пыльных, тоскливых дней до самой пенсии. Вот только тогда, на пенсии, у меня будет куча свободного времени, которая, как и куча бабла, увы, будет уже не нужна…



  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ю-ху, круто!) Очень понравилось!

katrin комментирует...

Не сомневайтесь в том, что даже на пенсии вам не будет хватать ни времени ни денег...

Анонимный комментирует...

Вечная тема... Время и деньги

Отправить комментарий